Спасибо Павлу Дурову за то, что дал возможность сотням людей кормиться, получая крошки с его барского стола. Я имею ввиду такое новое направление в онлайн-бизнесе, как заработок на публичных страницах и группах социальной сети Вконтакте.

Бизнес-модель очень простая.

  1. Создаем группу;
  2. Раскручиваем её до более менее вменяемых показателей;
  3. Ищем рекламодателей и продаем рекламу;
  4. PROFIT!!!

Согласитесь, это вам не производством станков ворочать и даже не торговать сигаретами в переходах. Всё чисто, уютно и даже можно накрыться пледом во время работы, если на улице идет дождь.

Мы решили узнать, а сколько вообще можно заработать на пабликах? Хватит ли этого на то, чтобы прокормить семью, дать взаймы соседу и 5% отправить в благотворительный фонд?

Сначала мы хотели просто расспросить владельцев популярных групп о бизнесе, задавая им простые вопросы. В этих вопросах нет ничего криминального, а тем более приватного. При желании, все можно найти в открытых источниках, но это долго. Оказалось, что большинство владельцев «онлайн-бизнеса на бизнес пабликах» предпочитают не светить свои цифры, номера телефонов и цвет глаз.

Что ж, будем довольствоваться тем, что удалось узнать.
Подавляющее большинство публичных страниц находятся на бирже  sociate.ru, где они ищут себе рекламодателей. Бизнес тематика одна из самых популярных, сейчас на бирже аж 628 предложений, из которых можно выбрать себе любую понравившуюся площадку. Цены, как водится, формируются из числа подписчиков и в зависимости от охвата аудитории.

На первом месте стоит Бизнес-цитатник, который имеет свыше миллиона подписчиков. Стоимость размещения поста 6325 рублей. Мы взяли последнюю неделю и прикинули среднее число рекламных постов в день. Вышло немного, всего по 2 поста. Учитывая подводные камни, о которых мы не знаем, будем считать, что в день выходит 10 000 рублей. Месяц дает 300 000 рублей на одних только рекламных постах в группе.

Ну ладно, это самый модный и самый раскрученный паблик о бизнесе для «тру» бизнесменов, которые ставят лайки и репостят заезженные цитаты.

Что же остальные? Некоторые владельцы площадок ответили на наши простые вопросы.

1. Какой возраст Вашего паблика?

Сила мышления (не бизнес, но он висит в бизнес тематике) — Паблику чуть более 5 месяцев

Коротко о главном — Полгода

Источник успеха — Неизвестно

Just Business — 5 месяцев

Business Club — 10 месяцев

2. Какова суточная посещаемость в среднем?

Сила мышления — В среднем 5 тысяч в сутки посещаемость, охват подписчиков 35 тысяч

Коротко о главном — 11 тысяч человек

Источник успеха — 8 тысяч

Just Business — от 5000 до 15000

Business Club — Около 3 000

3. Стоимость рекламного поста?

Сила мышления — 350 рублей за стандартный пост 1+23 часа

[Коротко о главном — Стоимость:1 час на первом и 24 в ленте(500 р),час на первом и удаление(250 р), Репост+50 р,Внешняя ссылка +100 р, Размещение в ссылках:Неделя:400 р, Месяц:1200 р, Оптовикам Скидки.

Источник успеха — 500 р

Just Business — 690 р

Business Club — 400 р

4. Сколько рекламных постов размещается в среднем в день? 

Сила мышления — 3-4 рекламных постов, так же не стоит делать акцент только на рекламодателях, так как партнерских программ, огромное множество под различные тематики

Коротко о главном — До 4-х постов

Источник успеха — Неизвестно

Just Business — Неизвестно

Business Club — 3-5 постов

5. Сколько Вы тратите в день на свой паблик?

Сила мышления — Несколько часов в день, на расписание, автопостинг 🙂

Коротко о главном — Денег ни сколько, времени часа 2

Источник успеха — 1 час в день

Just Business — 1-2 часа в день

Business Club — Не более полу часа

Итак, какие же выводы можно сделать?

Главный вывод — не обязательно учиться 5 лет в институте, чтобы потом зарабатывать свою копейку. Ребята, которые сидят днями и ночами в социальной сети, могут легко делать деньги, сопоставимые с зарплатой учителя или врача где-нибудь в средней полосе России. Умолчим о топовых группах, которые могут и по 500 000 рублей приносить своим создателям. А у многих ребят таких групп далеко не по одной. Вот и считайте сами.

При трудозатратах 2-3 часа в день на своей группе можно иметь от 300 до 1500 рублей в день. При условии, конечно, что число подписчиков в ней больше 200 тысяч. Как набрать такое число пользователей тема другого разговора, но факт остается фактом.

Бизнес-модель заработка на социальных публичных страницах работает.
Но вот долго ли это будет продолжаться?

Источник.

Рубрики: В интернете


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *